Чистка зубов Air Flow

Чистка зубов Air Flow — современная забота о гигиене рта

Примерно две трети взрослого населения планеты испытывает дискомфорт от пигментного налета на зубах и твердых минерализованных отложений в десневых карманах, однако продолжает медлить с визитом к стоматологу. Между тем достаточно воспользоваться профессиональной чисткой зубов по методу Air Flow — и вы не только распрощаетесь со своей проблемой, но и обезопасите себя от серьезных осложнений.

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК РОДНЫМ И БЛИЗКИМ - ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ НА ПОЛНУЮ ЧИСТКУ ЗУБОВ

Чем полезна профессиональная гигиена рта?

Зубной камень является предпосылкой к развитию периодонтита и преждевременной потере далеко не одного зуба. Лечение заболеваний периодонта обходится не в пример дороже и занимает намного больше времени, чем профессиональная гигиена полости рта — снятие зубного камня и отбеливание зубов по технологии Air Flow дважды в год.

Комплексную чистку зубов назначают в следующих случаях:

• потемнение зубной эмали;
  • большое количество твердых придесневых отложений;
  • несвежее дыхание;
  • отечность и кровоточивость десен;
  • подготовка к реставрации зубов, фторирующей терапии и хирургическим манипуляциям.

Позаботьтесь о здоровье своих зубов и красоте улыбки уже сейчас, посетив клинику «Имплант-Центр». Мы предлагаем квалифицированные стоматологические услуги по доступным ценам и не забываем проводить бонусные акции, позволяющие экономить на стоимости лечения и профилактики без потери качества стоматологической помощи.

Система Air Flow: как это работает?

Технология комплексной чистки зубов Air Flow запатентована швейцарской компанией EMS, разработавшей многофункциональный аппарат для удаления твердого и мягкого зубного налета. Процедура разделена на два этапа: ультразвуковую очистку и отбеливание эмали струей смеси соды, воды и сжатого воздуха, обеспечивающей мягкое абразивное действие. В результате достигается двойной эффект — дробление зубного камня и снятие поверхностной микробной пленки вместе с пигментным налетом, образовавшемся вследствие курения и частого употребления красящих продуктов — кофе, чая, красного вина и т. д. После удаления всех отложений цвет зубной эмали осветляется на один-два тона.

Финальным аккордом следует специальная полировка эмали, уничтожающая последние убежища микроорганизмов в лице трещин и шероховатостей на поверхности зубов. Нанесение фторсодержащего геля дополнительно укрепляет зубную ткань, успешно профилактируя кариес.

В отличие от обычной ультразвуковой чистки зубов, метод Air Flow может применяться для очистки зубных протезов, брекетов, головок имплантатов и безметаллических керамических конструкций. В числе немногих противопоказаний следует отметить:

• острые воспалительные процессы в носоглотке и ротовой полости;
  • инфекционные заболевания;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • тяжелые формы бронхиальной астмы;
  • некупируемые эпилептические синдромы;
  • новообразования.

Профессиональная чистка зубов в клинике «Имплант-Центр»: наши преимущества

Чистка зубов по системе Air Flow в клинике «Имплант-Центр» с применением лицензированного оборудования гарантирует безупречное качество обслуживания и максимальный комфорт для пациента.

Наши стоматологи-терапевты прошли специальное обучение и стажировались в ведущих стоматологических клиниках Москвы и других городов. Отточенные до совершенства навыки точных и эффективных манипуляций с аппаратом Air Flow исключают повреждение десен и сокращают продолжительность сеанса до 20–40 минут.

Хотите убедиться в нашем профессионализме? Лучезарная улыбка пациента, покидающего стоматологический кабинет, служит лучшим подтверждением мастерства дантиста. Фотоматериалы достижений наших специалистов представлены в разделе «Работы» в полной версии сайта. Удивите родных и близких двумя рядами жемчужных зубов — запишитесь к нам на профессиональную чистку зубов!

Стоимость (руб.)

Отбеливание по системе AirFlow (за одну челюсть)

от 1500