Лечение зубов

Не все знают о том, что состояние зубов непосредственно влияет не только на жевание и эстетику лица, но и на здоровье в целом. К сожалению, стоматологическое лечение по-прежнему нередко ассоциируется с негативными эмоциями, а поэтому большинство пациентов не спешит обращаться к врачу. Однако если болит зуб или началось воспаление десен, медлить нельзя, т. к. это лишь усугубит ситуацию.

Терапевтическая стоматология

Наша клиника в Москве предоставляет все виды комплексного лечения заболеваний зубов и околозубных тканей, а также болезней слизистой оболочки полости рта.

Наши преимущества:

• Все процедуры абсолютно безболезненны. Анестетики подбираются индивидуально, поэтому вероятность осложнений сведена к минимуму. Для обезболивания применяются нетоксичные препараты нового поколения.
  • Лечение проходит с использованием новейшей аппаратуры и современных инструментов ведущих мировых производителей. Поэтому все медицинские манипуляции (лечение, удаление корней больного зуба и т.д.) осуществляются на безупречном профессиональном уровне.
  • Для реставрации мы применяем высококачественные светоотверждаемые композитные материалы, соответствующие цвету эмали и дентина пациента, поэтому пломбы совершенно невидимы даже на передних зубах.
  • Многолетняя практика наших врачей позволяет блестяще решать даже самые сложные задачи.
  • В нашей  стоматологической клинике приятная доброжелательная атмосфера и комфортные условия лечения, поэтому наши пациенты максимально ограждены от стрессов.

Стоимость лечения зубов взрослым

Стоимость (руб.)

Лечение (включая анастезию, формирование полости, лечебные, изолирующие прокладки,постановка пломбы, полировка)

от 1650